Доступно

[Bang Bang Education] Как создавать истории для креативного бизнеса (Ксения Кашина)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
239р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [Bang Bang Education] Как создавать истории для креативного бизнеса (Ксения Кашина)
    [​IMG]

    Почему все мы так любим истории? Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
    Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
    День 1 Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:
    • Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
    • Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
    • Тема, сюжет, идея — и как их создать.
    • Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
    • Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
    День 2 Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:
    • Как из скучных фактов сделать интересный контент.
    • Где брать фактуру для историй.
    • Какие истории любит аудитория.
    • Универсальная структура продающего текста.
    • Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
    • Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
    День 3 Учимся делать истории для новых медиа и UX:
    • Как перевести контент с технического языка на понятный.
    • Как просто рассказать о сложном.
    • Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
    • JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
    • Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
    • Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
    День 4 Разбор работ, Q&A.
    Сроки: 26 - 29 апреля 2021.
     
    30 дек 2021