Доступно

[Bang bang education] Фирменный стиль как атавизм (Владислав Деревянных)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Rick, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
272р.

Список участников складчины:

1. Rick
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    [Bang bang education] Фирменный стиль как атавизм (Владислав Деревянных)
    [​IMG]


    Дизайн — одна из самых прогрессивных и динамичных сфер. Дизайн меняется, перерождается, переосмысливается ежесекундно. То, что сегодня в тренде, уже завтра будет восприниматься как глубоко устаревшее. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор используют терминологию, приемы, инструментарий из тех времен, когда мониторы были 15-дюймовыми. Если при общении с клиентом вы оперируете фразой «Малый фирменный стиль: визитка, факсимильный бланк, папка-фолдер, ручка» — вы в прошлом.

    Владислав Деревянных покажет, как изменился подход к созданию Brand Identity и как он устроен сегодня.

    Кому подойдет
    • молодым дизайнерам, начавшим работать в сфере Brand Identity;
    • бренд-менеджерам компаний, которые планируют проводить работы по брендингу или ребрендингу;
    • владельцам малых бизнесов, которым необходима помощь в коммуникации с дизайнерами при создании айдентики новых продуктов или услуг.
    Список тем
    1. Бренд-айдентика: от брифа до концепций.
    2. Digital Identity. Что это и какое место занимает в системе визуальной коммуникации бренда.
    3. Презентация клиенту.
      Ключевые особенности и лайфхаки о том, как грамотно презентовать концепции айдентики клиенту.
    4. Современный гайд.
      Какие описательные позиции глубоко устарели, от чего можно отказаться и какие новые позиции необходимы сегодня.
    5. Портфольный кейс.
      Чем отличаются клиентские визуализации от портфольных, зачем тратить на это силы и время. Все о мокапах.
    КАК ПРОХОДИТ ИНТЕНСИВ (2 видеозаписи)
    • 15 мая: Лекция в формат вебинара (2 часа). Творческое практическое задание.
    • 16 мая: Разбор домашнего задания. Обсуждение материала.
    Кто будет преподавать
    Бренд-дизайн-директор Voskhod Branding. В индустрии рекламы и дизайна 21 год. С командой агентства стал обладателем более 600 профессиональных наград, в том числе Cannes Lions (10 «Львов»), CLIO Awards, London International Advertising Festival, D&AD, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и др.

     
    30 дек 2021