Сбор взносов

[Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира (Надежда Паршина)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Lodbrok, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
30000р.
Взнос:
653р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира (Надежда Паршина)
    [​IMG]

    Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

    Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

    Кому подойдет
    практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.

    Чему вы научитесь
    1. разберетесь в терминологии упаковочного процесса
    2. научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
    3.сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
    4. научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
    5. расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
    6. будете понимать особенности разных групп товаров
    7. научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.

    Что в итоге
    Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.

    И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.

    12 занятий, 2 вебинара, 30 дней

    1. как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
    2. полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. собственные торговые марки. (инга карпова).
    3. инструментарий, термины. этапы работы над концепцией упаковки.
    4. вебинар.
    5. материалы: стекло и пластик (евгений разумов)
    6. материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (евгений разумов).
    7. материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
    8. потребительский опыт и ожидания. цвет и форма.
    9. чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. информационные слои.
    10. типографика и иллюстрация.
    11. масс-маркет, премиум, люкс. что происходит прямо сейчас.
    12. вебинар.

    [​IMG]

    Надежда Паршина — постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. преподаватель по дисциплине «упаковка» в британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
    Опыт работы с упаковкой — более 10 лет, путь от дизайнера упаковки до владельца и творческого директора агентства ohmybrand.
    Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, herbarus, lafargeholcim, банка лаборатория вкуса, teapins, Рязаночка, granolife.

     
    30 дек 2021