Доступно

[Bang Bang Education] Дизайн-менеджмент. Как создавать и продавать дизайн (Антон Гора, Алексей Лури)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mr. Shrek, 4 окт 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000р.
Взнос:
227р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 окт 2019
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [Bang Bang Education] Дизайн-менеджмент. Как создавать и продавать дизайн (Антон Гора, Алексей Лури)
    [​IMG]

    Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.

    Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.

    За четыре недели курса в лекциях, вебинарах и заданиях будет подробно разобран типовой проект на всех стадиях его жизненного цикла — от первого звонка потенциального клиенту до продажи, от разработки до сдачи или расторжения контракта.

    Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке (для студентов и преподавателей будет организована закрытая группа), а затем — выполнять домашнее задание по теме. Оно проверяется преподавателями, которые комментируют работу и дают советы. Например, по итогам одной из лекций нужно будет составить коммерческое предложение, прислать его в надлежащем виде и убедиться в том, что клиент (его роль будут играть преподаватели) все понял, принял и готов к подписанию контракта.

    На курсе предусмотрены три вебинара. Первый — после первой недели курса, в формате «вопрос-ответ». На нем можно обсудить материалы курса и конкретные рабочие проекты, в которых участвуют студенты. И еще два по реальным проектам, чтобы отследить прогресс и понять, что пригодилось, а с чем возникли трудности.

    чему вы научитесь
    • Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.

    • Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.

    • Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.
    Блок 1. Введение

    • Представление
    • Описание курса
    • Определение «менеджмента»
    • Воспитание внутреннего менеджера
    Блок 2. Продажи

    • Менеджер-продавец
    • Способы формирования стоимости
    • Статистика и результаты
    Блок 3. Договоренности

    • Главный на проекте
    • Планирование задачи
    • Планирование времени
    • Драматургия встречи
    • Основные инструменты переговоров
    • Юридические аспекты
    Блок 4. Разработка

    • Туман войны
    • Технологии-шаблоны и «шорткаты»
    • Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
    • Проект против процесса
    • Уменьшение количества звеньев
    Блок 5. Завершение

    • Заход на второй круг и поддержка
    • Успешная сдача
    • Расторжение
    необходимые материалы и инструменты
    Блокнот, ручка, аккаунт в Фейсбуке, аккаунт для доступа в Гуглдокс, смартфон, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листиков.

     
    4 окт 2019