Доступно

[Band] Как писать нон-фикшн: от коротких постов до лонгридов (Феликс Сандалов, Ольга Севастьянова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем nagiev, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
148р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Band] Как писать нон-фикшн: от коротких постов до лонгридов (Феликс Сандалов, Ольга Севастьянова)
    [​IMG]

    Тариф «Проба пера»


    Литературная мастерская
    для писателей, авторов и всех, кто хочет перевести свой опыт и экспертные знания в текст и развить личный бренд
    «Как писать сильные тексты: посты, лонгриды, свою книгу»

    Чему мы научим
    Создавать живые и захватывающие истории, писать и редактировать тексты, которые будут влиять на людей.
    Переводить личный опыт и экспертные знания в текст. Писать легко, с интересом, чувством, драйвом. Создавать личный бренд в социальных сетях и медиа.
    Писать и находить в себе мотивацию из осознанности и личного интереса.

    Как построено обучение
    10 онлайн мастер-классов с еженедельными заданиями, которые проверяют профессионалы индустрии. Ваши наставники – авторы и редакторы крупнейших издательств и цифровых медиа: МИФ, Forbes, Yandex Zen и др. Вместе с ними вы пройдете путь от написания ультракоротких текстов до написания статей для СМИ, журналов и первой главы собственной книги.

    Что войдет в портфолио
    Серия текстов для социальных сетей или медиа
    Контент-план по развитию тематических рубрик
    Лонгрид или статья для СМИ (многие тексты публикуют наши редакторы)

    О литературной мастерской Litband
    Литературная мастерская Litband – это более 1500 авторов, писателей, сценаристов и драматургов, которых объединяет страсть к искусству рассказывания историй.
    Мастерская существуют уже более трех лет.
    Среди наших слушателей как начинающие авторы, так и писатели, уже имеющие контракты с издательствами, журналисты, работники кино, маркетологи, авторы ТВ и YouTube-каналов.
    Мы издаем сборники в ЭКСМО, участвуем в книжных ярмарках, проводим чтения и питчинги на ARTPLAY, библиотеке Достоевского и т.д


    2 месяца / 10 лекций / 8 рассказов

    1) Тема. Замысел. Сюжет. Композиция текста (20 июля)
    Выбор и формулировка темы, критерии оценки и отбора текста для публикации.
    Основные жанры и форматы постов и статей (коротко), сюжет и композиция, ресеч и работа с материалом, от первого драфта к финальной статье
    Задание: составляем список тем, формируем контент план (интересные темы и формы статей).

    2) Искусство истории. Искусство начала и концовок. Интрига и недосказанность (столкновение ожиданий и реальности). Композиционные особенности коротких и длинных текстов (22 июля)
    Интересный заголовок (с удочкой), развитие темы (интрига, вопросы, недосказанность), логика повествования, кульминация (читатель удовлетворен тем, что было на крючке, интересная развязка).
    Структура: экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка.

    3) Как писать с искренними эмоциями, без постановки и позировки. Вкус, цвет и ощущения в тексте. Пишем тексты в жанре лайф-стайл (27 июля)
    Как писать просто и ясно. Как правильно передать мысль в тексте. Как найти нужные слова? Как избегать клише? Какие приемы можно использовать для украшения текста, а каких лучше избегать? Как писать лайф-стайл тексты. Пишем лайфстайл.

    4) Авторский стиль, интонация, ритм. Как писать колонку. Собственный блог как авторская колонка
    (29 июля)
    Как писать так, чтобы текст неосознанно воспринимался как музыка. И втягыивал бы в свое пространство, гипнотизировал. Если композиция создает предпосылку на уровне структуры и смысла, то интонация и ритм ведут читателя по тексту и держат за руку до самого конца путешествия.

    5) Основные формы статьи: Портрет, репортаж, интервью

    6) Основные формы статьи 2 : Рецензия, обзор, аналитическая статья (5 августа)

    7) Нативные тексты (10 августа)Как писать о себе, услуге, продукте собственном опыте так чтобы – это было интересно и люди покупали не пышные метафоры и яркое впечатление и интеллектуальности.

    8) Лонгрид. Как работать с большими объемами. Пишем текст для Батеньки (12 августа)

    9) Взгляд редактора. Как смотреть на свои тексты как будто вы профессиональный редактор крупного издания (17 августа)

    10) Больше чем текст: визуалы, эфиры, сториз. Текстовые и визуальные стратегии поведения в социальных сетях (19 августа

    Продажник
     
    4 янв 2022