Доступно

[Ассоциация профессионалов фитнеса FPA] Летняя школа нутрициологии (Олег Терн)

Тема в разделе "Правильное питание", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3900р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
2. Xxsiya
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [Ассоциация профессионалов фитнеса FPA] Летняя школа нутрициологии (Олег Терн)
    [​IMG]

    Обучающий практический курс для специалистов: нутрициологов, фитнес-тренеров, которые консультируют по нутрициологии и др.

    Суть программы:
    студенты получают домашнее задание в виде описания кейса по работе с виртуальным клиентом; две недели на выполнение работы, после чего происходит подробный разбор работ всех студентов курса, выдаются примеры лучших работ, обсуждаются ошибки, хорошие решения, потенциальные риски и т.д.

    Что такое «Летняя школа нутрициологии»?

    Это обучение, основанное на разборе виртуального кейса клиента, где описана ситуация, цели клиента, пищевые дневники. Студенты (будем называть тех, кто проходит обучение) решают этот кейс, высылают свои работы преподавателю. Его задача дать обратную связь, отметить ошибки и пути их устранения, помочь увидеть ситуацию под самыми разными углами, научиться полезным решениям и практическим приемам.

    Летняя школа нутрициологии: программа минимум

    В работе со студентами FPA по направлениям нутрициологии важной задачей было не только изложить теорию, но и помочь студентам отработать ее на практике. Для этого был выбран формат работы, который подразумевает разбор виртуального кейса: студенты получают как бы письмо от клиента, с которым только начали работать, в котором он сообщает какие-то подробности о своих целях, задачах, присылает пищевые дневники. Задача студента — провести анализ ситуации, сделать выводы, и спланировать стратегию и тактику работы с клиентом.

    Сам по себе формат работы с виртуальными кейсами показывает высокую эффективность, т.к. теория в нем находит приложение к практике. То, что работа ведется не с реальным клиентом, а виртуальным, создает хорошие предпосылки для обучение: в условиях свободного планирования ответа клиенту можно обдумать все линии работы с ним, подобрать нужные слова, обратиться к справочной литературе и т.д. Именно в таком варианте студентам удается совершить качественный скачок в своих навыках и способностях. В работе с реальным клиентом зачастую опыт копится медленно, используется много типовых шаблонов, не хватает времени для анализа, а также обратной связи от супервизора (специалист, который наблюдает за работой со стороны и дает отзывы или рекомендации).

    В этом вопросе было найдено особое решение. Обратная связь по работам дается не в персональном режиме, а в виде общего чата с комментариями по самым разным аспектам, которые возникли у студентов при разборе домашек. После завершения разбора выдаются примеры работ, на которые преподаватель рекомендует обратить внимание, проанализировать, взять для себя какие-то фишки и способы работы.

    Здесь на пользу работает сразу несколько моментов. Во-первых, супервизор «не подминает под себя» стиль и формат работы студента, он дает отрешенную обратную связь по самым разным аспектам и скорее помогает их обдумывать, делать свои выводы, брать то, что подходит для работы с учетом темперамента, стиля, логики и прочих персональных особенностей каждого студента. Все специалисты разные, и задача привести всех к одному шаблону не верная по сути, обучение должно помогать развивать сильные стороны и подтягивать слабые, но не терять при этом свой стиль и подход. С этим удается справляться благодаря такому методу.

    Во-вторых, в работе одного студента может быть описано 1-2 линии работы с клиентом, редко рассматривается больше сценариев. В работах десятков студентов вариативность линий намного выше и возможность посмотреть на ситуацию под совершенно разными углами позволяет существенно расширить набор приемов. Преподаватель/супервизор (любой!)) не гуру и не носитель единственно правильного решения, он помогает структурировать и проанализировать все эти линии, расширить инструменты работы.

    Этот метод работы был протестирован уже на 7 потоках обучения нутрициологов, суммарное кол-во студентов перевалило за 4 сотни. Работа преподавателя получает массу положительных отзывов после каждого потока, в целом, подтверждает свою эффективность. В общем, настолько хорош инструмент, что хочется дать к нему доступ более широкой аудитории :)

    Летняя школа нутрициологии: программа минимум

    Мы возьмем кейс виртуального клиента, какие акценты в этом кейсе будет сюрпризом и частью рабочей загадки для студентов этого небольшого курса. В течение двух недель студенты работают над заданиями, и когда готовы, высылают работы преподавателю.

    В следующие 7-10 дней (пока сложно оценить суммарный объем работ) мы проводим онлайн-разбор домашних заданий в формате общего чата, который будет организован здесь на сайте

     
    25 дек 2020
    zemka01 нравится это.