Доступно

[Архэ] Нейрофизиология поведения (Вячеслав Дубынин)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Гоблин, 8 ноя 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1250р.
Взнос:
105р.

Список участников складчины:

1. Гоблин
2. Пельмень
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 ноя 2019
    #1
    Гоблин
    Гоблин Организатор
    [Архэ] Нейрофизиология поведения (Вячеслав Дубынин)
    [​IMG]

    В нашей нервной системе сосуществуют и постоянно взаимодействуют несколько ключевых блоков.
    Это:
    (1) центры биологических потребностей; (2) нейросети, обеспечивающие формирование памяти; (3) блоки мышления и принятия решений; (4) сенсорные области; (5) двигательные центры. В рамках предлагаемого мини-курса "Нейрофизиология поведения" каждому из перечисленных блоков посвящена особая лекция.

    Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.

    Удовлетворение потребностей создает позитивный эмоциональный фон — основу для процессов обучения, формирования кратковременной и долговременной памяти. Наиболее сложный результат такого обучения — развитие в мозге человека информационной ("речевой") модели внешнего мира.

    Эта модель уникальна для каждого из нас и служит основой мышления, обеспечивает прогноз успеха деятельности, помогает выбирать и претворять в жизнь наиболее эффективные здесь и сейчас поведенческие программы.


    Чрезвычайно значим также вклад сенсорных систем, анализирующих информацию из внешней среды (в первую очередь, зрительную и слуховую), и двигательных центров, не только управляющих мышцами, но и формирующих моторные навыки по алгоритмам, иным в сравнении с сенсорно-эмоциональной памятью коры больших полушарий.

    Открывает курс вводная лекция, посвященная общей характеристике строения центральной нервной системы, принципам работы мозга на электрическом и химическом уровнях.

    По результатам курса слушатели получат краткое, но достаточно полное и современное представление о тех нейрофизиологических процессах, которые лежат в основе широкого круга поведенческих и психологических проявлений как в норме, так и при развитии ряда нарушений (патологий).

    План курса:
    1. Мозг: общие принципы (19.11)
    2. Мозг: потребности и эмоции (26.11)
    3. Мозг и память (3.12)
    4. Мозг: мышление и принятие решений (10.12)
    5. Мозг: зрение и слух (17.12)
    6. Мозг и движения (24.12)

    Сайт:
     
    8 ноя 2019