Доступно

[ART image] Имиджмейкер - стилист ОНЛАЙН. Полный курс (Анна Чигиринских)

Тема в разделе "Имидж курсы и обучение стилистов", создана пользователем Кристин, 19 июл 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
145000р.
Взнос:
1855р.

Список участников складчины:

1. Кристин
2. katusha_kossmoss 3. egor63 4. kiprio 5. Eranna 6. inasevaras 7. xxx40dd 8. Irinach 9. Елена1974 10. Морячка Соня 11. Настя2702 12. Aiwo 13. Ольга29 14. Mashuka 15. Khovrushe4ka
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 июл 2019
    #1
    Кристин
    Кристин Организатор
    [ART image] Имиджмейкер - стилист ОНЛАЙН. Полный курс (Анна Чигиринских)
    2017 г.
    Обучение 10 месяцев.
    Полный курс.

    [​IMG]

    Задачи специалиста-имиджмейкера:
    • – Формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту;
    • – Укрепление репутации клиента;
    • – Создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление
    Программа курса “Имиджмейкер-стилист ОНЛАЙН " :
    «Имиджмейкинг. Габитарный имидж»
    • Имидж. Определение. Подходы.
    • Составляющие габитарного имиджа.
    • Сравнительная характеристика имиджа и стиля.
    • Символический "язык" одежды: цвет, материал (фактура), форма, линии, детали.
    • Диагностика личности по одежде.
    • Соответствие социальной роли.
    • Причины выбора стиля.
    • Инструменты и методы работы имиджмейкера.
    «Психология имиджа»
    • Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
    • Диагностика индивидуальных типологических особенностей клиента.
    • Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
    • Диагностика клиентской позиции.
    • Выявление влияния ролевых архетипов.
    • Работа имиджмейкера по коррекции комплексов личности.
    «Цветоведение, колористика»
    • Построение гармоничных цветовых сочетаний.
    • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека.
    • Алгоритм определения цветовой шкалы человека.
    • Технология цветотестирования. Создание цветового портрета.
    • Актуальные цветовые тенденции и базовые цвета в гардеробе.
    • Создание необходимого имиджа посредством цветового манипулирования.
    «Коррекционные техники»
    • Подходы к коррекции фигуры. Законы композиции, как способ корректировать и акцентировать особенности внешности.
    • Субъективная и объективная оценка внешности. Выявление реальных недостатков фигуры.
    • Особенности телосложения - как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба.
    • Специфика ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения.
    «История дизайна и текстиля»
    • История моды ХХ век.
    • История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже.
    • Концепция «культурной биографии» вещей.
    • Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды.
    • Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.
    «Стилистика»
    • Теория композиции и стилеобразования.
    • Классификация стилей.
    • Особенности стилистики мужского гардероба.
    • Стиль и образ жизни.
    • Стиль и мода.
    • Трендсеттеры ХХ века.
    • Стилистика модного образа.
    «Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование»
    • Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
    • Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
    • Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
    • Понятие стилевого направления.
    • Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
    «Personal shopping»
    • Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа).
    • Формула гардероба.
    • Построение рационального гардероба; система «капсул».
    • Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
    • Шоппинг маршруты.
    «Методика работы с клиентом»
    • Типы клиентов.
    • Основные характеристики целевых аудиторий.
    • Оформление заказа.
    «Этапы работы с клиентом»
    • Методы отчета.
    • Оценка результата.
    • Практическое занятие по взаимодействию с клиентом.
    «Создание и построение персонального бренда»
    • Основы брендинга.
    • Технология построения личного бренда.
    • Создание УТП.
    • Представление услуг в виде товара.
    • Миссия. Легенда.
    • Личный бренд и раскрученное имя.
    • Коммуникации.
    • Специальные события.

     
    19 июл 2019
    Kiraa нравится это.
  2. 9 апр 2020
    #2
    Homer
    Homer Супермодератор
    9 апр 2020