Доступно

[ART image] Имиджмейкер-стилист онлайн. 3 месяц, 2017 (Анна Чигиринских)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Lodbrok, 31 янв 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14500р.
Взнос:
395р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
2. Оксана Комисарова 3. Ivetta 4. Olga olga 5. Наталья Е 6. rob000 7. Орхидея фаленопсис
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 31 янв 2019
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [ART image] Имиджмейкер-стилист онлайн. 3 месяц, 2017 (Анна Чигиринских)

    [​IMG]

    Задачи специалиста-имиджмейкера:
    • – Формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту;
    • – Укрепление репутации клиента;
    • – Создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление
    Программа курса “Имиджмейкер-стилист ОНЛАЙН " :

    «Имиджмейкинг. Габитарный имидж»
    • Имидж. Определение. Подходы.
    • Составляющие габитарного имиджа.
    • Сравнительная характеристика имиджа и стиля.
    • Символический "язык" одежды: цвет, материал (фактура), форма, линии, детали.
    • Диагностика личности по одежде.
    • Соответствие социальной роли.
    • Причины выбора стиля.
    • Инструменты и методы работы имиджмейкера.
    «Психология имиджа»
    • Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
    • Диагностика индивидуальных типологических особенностей клиента.
    • Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
    • Диагностика клиентской позиции.
    • Выявление влияния ролевых архетипов.
    • Работа имиджмейкера по коррекции комплексов личности.
    «Цветоведение, колористика»
    • Построение гармоничных цветовых сочетаний.
    • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека.
    • Алгоритм определения цветовой шкалы человека.
    • Технология цветотестирования. Создание цветового портрета.
    • Актуальные цветовые тенденции и базовые цвета в гардеробе.
    • Создание необходимого имиджа посредством цветового манипулирования.
    «Коррекционные техники»
    • Подходы к коррекции фигуры. Законы композиции, как способ корректировать и акцентировать особенности внешности.
    • Субъективная и объективная оценка внешности. Выявление реальных недостатков фигуры.
    • Особенности телосложения - как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба.
    • Специфика ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения.
    «История дизайна и текстиля»
    • История моды ХХ век.
    • История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже.
    • Концепция «культурной биографии» вещей.
    • Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды.
    • Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.
    «Стилистика»
    • Теория композиции и стилеобразования.
    • Классификация стилей.
    • Особенности стилистики мужского гардероба.
    • Стиль и образ жизни.
    • Стиль и мода.
    • Трендсеттеры ХХ века.
    • Стилистика модного образа.
    «Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование»
    • Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
    • Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
    • Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
    • Понятие стилевого направления.
    • Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
    «Personal shopping»
    • Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа).
    • Формула гардероба.
    • Построение рационального гардероба; система «капсул».
    • Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
    • Шоппинг маршруты.
    «Методика работы с клиентом»
    • Типы клиентов.
    • Основные характеристики целевых аудиторий.
    • Оформление заказа.
    «Этапы работы с клиентом»
    • Методы отчета.
    • Оценка результата.
    • Практическое занятие по взаимодействию с клиентом.
    «Создание и построение персонального бренда»
    • Основы брендинга.
    • Технология построения личного бренда.
    • Создание УТП.
    • Представление услуг в виде товара.
    • Миссия. Легенда.
    • Личный бренд и раскрученное имя.
    • Коммуникации.
    • Специальные события.
    1-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...ist-onlajn-1-mesjac-anna-chigirinskix.143114/
    2-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...ist-onlajn-2-mesjac-anna-chigirinskix.143115/
    4-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...ist-onlajn-4-mesjac-anna-chigirinskix.143118/
    5-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...ist-onlajn-5-mesjac-anna-chigirinskix.143121/
    6-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...ist-onlajn-6-mesjac-anna-chigirinskix.143125/
    7-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...-mesjac-anna-chigirinskix.143127/#post-407690
    8-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...ist-onlajn-8-mesjac-anna-chigirinskix.143128/
    9-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...-mesjac-anna-chigirinskix.143130/#post-407681
    10-й месяц https://www.skladchina.biz/threads/...-onlajn-10-j-mesjac-anna-chigirinskix.143131/

     
    31 янв 2019
  2. 2 фев 2019
    #2
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    Материал доступен, присоединяйтесь!
     
    2 фев 2019
  3. 22 окт 2019
    #3
    Медузик
    Медузик Складчик
    22 окт 2019