Доступно

Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками. тариф Стандарт (Александр Фридман)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000р.
Взнос:
544р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
2. NaTaK 3. Ольга Про
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками. тариф Стандарт (Александр Фридман)
    [​IMG]
    Будет ли «это» работать в вашем бизнесе?
    Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы.
    Проверено: 1998, 2008, 2016.
    Да, мне известно: кризисы различны по своим причинам и динамике развития.


    Материал – только для готовых думать и делать!
    Компания в кризисе
    Стадии корпоративного кризиса, базовые причины, персоналозависимость и её последствия, сокращать ли расходы, а если «да», то как, типичные естественные и плохие подходы, выбор правильного фокуса для разработки и выполнения комплекса антикризисных действий, актуальных для компании.

    Первое Лицо во время кризиса
    Ошибочные реакции на ситуацию, чего ни в коем случае нельзя делать, правильная модель поведения первого лица, как и на что делать акцент в информировании о ситуации.

    Сотрудники – расслабуха или мобилизация
    Как оценить персоналозависимость и другие параметры, спрогнозировать наиболее вероятные сценарии и разработать меры воздействия, если нужно - учесть «удалёнку».

    Как быть, если возможны сложности с выплатой заработной платы
    Векторы правильного информирования, возможные изменения в мотивационных схемах, стоит ли полагаться на влияние материальных стимулов.

    Работа с рисками
    Внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков.

    Система принятия решений
    Сократить сроки, уменьшить вовлечённость, что делать с полномочиями.

    Что делать с расходами
    Стоит ли «рубить косты», как это правильно сделать в случае необходимости, оценить смысл изменения акцентов финансирования.

    Рынок и «чёрные лебеди»
    Как оценить новые «цепочки влияния» на «поле конкуренции» и смену критериев формирования спроса.

    Аудит корпоративного ассортимента
    Что оставить, что изменить, что добавить – как выработать критерии для принятия непростых решений.

    Клиенты компании
    Оценка значимости и жизнеспособности, осмысление политики взаимоотношений, как получить нужную информацию для решений.

    Конкуренты
    Ранжирование и прогноз действий, разработка мер упреждения и/или противодействия.

    Корпоративные продажи и вероятные проблемы
    Типичные реакции менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки.

    Сбои в работе организационной структуры
    Можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.

    Между бюрократией и бардаком
    Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.

    Исполнительская дисциплина
    Результаты или оправдания, перегнуть или недогнуть, что делать с возможным сопротивлением внедрению антикризисных мер, как выбрать оптимальный баланс, типичные ошибки руководителей, как изменить акценты в управлении сотрудниками.

    Бывает, что нужно
    Как оптимально сворачивать деятельность и как обеспечить возможность для последующего расширения бизнеса.

    Как выполнять «грязную работу»
    Меры по сокращению сотрудников, типичные ошибки руководителя и те правильные действия, которые обеспечат минимальный ущерб в действительно непростой ситуации.

    24-25 апреля 2020 года.
    Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов.
    Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.
     
    22 сен 2020
  2. 12 окт 2020
    #2
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 25000 руб. Взнос с каждого участника: 500 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Октябрь 2020 года
     
    12 окт 2020