Доступно

Английский За 4 Недели - 2 в 1 (Оксана Долинка)

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Юлик, 30 сен 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8970р.
Взнос:
195р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. Radik72 3. dan7516 4. Andrey80 5. slavatt 6. superdizzy 7. maxastana2006 8. НатальяИванова 9. viteoc2009 10. ridik888 11. serж 12. AlexR 13. Volinets86 14. кегнгуп 15. tratata 16. max1969 17. Nikol2511 18. novexi 19. lanae 20. Elenaandniki 21. Cigla 22. Leka-21 23. linikolay 24. Chinchin
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 сен 2015
    Юлик
    Юлик Организатор
    Английский За 4 Недели - 2 в 1 (Оксана Долинка)

Меня зовут Оксана Долинка,

я преподаватель английского языка и уже более 8 лет помогаю людям со всего мира овладеть английским и извлечь из жизни по максимуму.

На своем опыте я испытываю всю прелесть и удовольствие от владения английским.

Я стала очень много путешествовать по миру, совершенно не завися от туристических агенств, свободно и безопасно, потому что владею английским. Вы, пожалуй, согласитесь, что познавать другие страны и культуры - это незабываемо.

Завела огромное количество друзей из разных, совершенно неожиданных стран - Америки, Колумбии, Италии, Индии, Турции, Малайзии и многих многих других - и все благодаря тому, что мы все владели английским и могли друг с другом знакомиться и общаться.

Я создала и разработала свой собственный онлайн бизнес, сотрудничая с интернациональной командой англоговорящих дизайнеров и веб-разработчиков.

Имея за плечами богатый опыт работы с учениками совершенно разных возрастов и профессий, видя эффективность моего метода обучения, я поняла, что настало время этим делиться. Делиться со всеми, кто хочет и желает овладеть английским, улучшить свою жизнь, шагать в ногу со временем и достигать больших успехов.