Доступно

Активные и ГИПЕРактивные дети (Олег Леонкин)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем hp4s, 13 июн 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2800р.
Взнос:
254р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. ДарьяГат 3. Динамика 4. AHHA
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 июн 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Активные и ГИПЕРактивные дети (Олег Леонкин)
    Этот мини-курс из 2х вебинаров будет полезен не только родителям школьников и дошкольников, но и, конечно, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и другим).

    Мы поговорим про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Я буду много давать практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок”, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
    То, что можно применить к гиперактивному ребенку, конечно же работает и для просто очень/слишком активных и подвижных детей.

    Только в июне есть возможность не только просмотреть записи в удобное время, но и получить поддержку от Олега Леонкина на живых онлайн сессиях вопрос-ответ в закрытой группе Facebook.

    Вы получите практические инструменты и понимание:
    – Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
    – Грань: существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
    – Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно ВАШЕГО ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
    – Почему: почему ребенок не доделывает до конца, вечно крутится, не играет;
    – Проблемы речи: речь, проблемы речи, при чем здесь гиперактивность и как подступиться;
    – Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
    – Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны ребенка, чтобы получить результат;
    – Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
    – Что может родитель: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
    – Игры и игрушки: игры для наработки нужных навыков. Игры и коррекция по возрастам;
    – Упражнения, которые работают;
    – Специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
    – Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала:)

    Я хочу, чтобы вы поверили в своего ребенка, знали не только о его слабых сторонах, но и о сильных! Ведь только так можно стать счастливыми родителями счастливого ребенка. Именно из этого состояния нужно искать пути помощи и коррекции.

    Что хочется дополнительно сказать родителям:

    1. Само не пройдет – не рассосется. Не перерастет.
    2. Быстро не решится.
    3. Никто, ни один специалист (невролог, остеопат, массажист, логопед и т. д.) не сможет получить такие результаты, которые могут получить родители, делая малые шаги каждый день.
    4. Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями.
    5. Такое состояние при правильном общении с ребенком – это мощнейший ресурс развития и успешности!
    МОЯ ЦЕЛЬ – НЕ ДРЕССИРОВАТЬ РЕБЕНКА, А ВЫРАБОТАТЬ РЕСУРС СПРАВИТЬСЯ С ПРИОБРЕТЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.


     
    13 июн 2018