Доступно

[akeys] База ключевых слов. Школьный курс. 340 000 запросов

Тема в разделе "Покупка баз email и форумов", создана пользователем Зенева, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
500р.
Взнос:
61р.

Список участников складчины:

1. Зенева
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    [akeys] База ключевых слов. Школьный курс. 340 000 запросов
    [​IMG]

    Школьный курс. 340 000 запросов
    Впереди очередная весна, выпускные сочинения, экзамены и другой школьный ажиотаж. Предлагаю хорошо подготовится с базой ключевиков школьный курс. Дорвеи и сателиты уже сейчас пора запускать;)
    База русскоязычных ключевых слов содержит запросы по всему школьному курсу — ГДЗ (готовые домашние задания), сочинения, краткие изложения, биографии. При этом в базе содержаться только те запросы, ответы на которые можно представить как архив при создании дорвеев. Например, «образ дарьи в тихом доне» выходит за рамки привычных «скачать гдз математика 5 класс», но также может отдаваться как архив. А конкуренция ниже!

    Создание базы
    За время работы в этой сфере была собрана большая база — ключи с метрики, с платных и бесплатных сервисов анализа конкурентов. Но в чистом виде подобные запросы содержат много опечаток и мусора, поэтому ее предстояло значительно проработать.
    1. Удаление битой кодировки.
    2. Исправление нескольких сотен типичных опечаток на правильное написание. Вручную просматривается база, составляются списки для автозамены.
    3. Удаление всех явных и неявных дублей (перестановок слов).
      После этого база стала значительно качественнее, но все еще оставалось огромное количество бессмысленных фраз и слов, состоящих преимущественно из опечаток (учесть все возможные промахи по клавиатуре и орфографические ошибки невозможно). Следующий этап в значительной мере решал эту проблему.
    4. Сбор базовой и точной частотности запросов по WS. Запросы с нулевой базовой частотностью были удалены, с нулевой точной оставлены для дальнейшей обработки.
    5. Для ключевых слов было собрано три параметра – количество результатов в выдаче Яндекса, количество главных страниц и точных вхождений в заголовок (в ТОП-10 выдачи). Опытным путем было выяснено, что менее 10 000 ответов в выдаче — полностью мусорный запрос (неплохое количество ответов для подобных запросов).
    Пять этапов обработки позволили создать качественную базу из 340 000 запросов.
    База разбита на 3 файла формата xlsx (Excel или Google Docs):
    1. Основная база (256 097 запросов, суммарная точная частотность 68 375 528) — запросы с точной частотностью от единицы.
    2. Нулевая точная частотность (18 260 запросов) — запросы с ненулевой базовой и нулевой точной частотностью. Подойдут для создания дорвеев по НК фразам.
    3. Многословные фразы (65 886 запросов) — запросы с ненулевой базовой частотностью, по которым нельзя собрать точную частотность в директе. Кладезь отличных кейвордов. Дорвеи могут выходить в ТОП благодаря одному лишь точному вхождению, «белые» сайты расширят семантическое ядро за счет длинных хвостов в текстах.
    Также кейворды списком без параметров продублированы в текстовых файлах.
    Работа с базой
    Предлагаю несколько вариантов для старта работы. Важно учитывать, что все рекомендации даны с учетом анализа именно этой ниши, а также, что для всего существуют исключения.
    1. Тематические выборки. База содержит многие темы школьного курса, которые можно использовать для категорий или создания микронишевых сайтов. Можно делать выборки по предметам, например, литература, математика, по типу — краткие изложения, сочинения, биографии и так далее. В результате можно получить огромное количество сайтов с практически непересекающейся структурой.
    2. Сортировка по количеству главных страниц. От трех – высококонкурентная фраза, один-два – среднеконкурентная. В рамках одного сайта лучше использовать ключи с разной конкуренцией в разных соотношениях для выявления оптимальных параметров.
    3. Сортировка по количеству точных вхождений. От трех – достаточно конкурентный запрос. Менее трех – низкоконкурентный.
    4. Сортировка по количеству результатов в выдаче Яндекса. При прочих равных условиях, чем больше результатов, тем конкурентнее запрос.
    5. Выборка по количеству слов в запросе. Чем их меньше, тем более конкурентный запрос. Фразы из двух-трех слов, как правило, являются очень конкурентными.
     
    8 окт 2020