Доступно

[Академия Брайана Трейси] Upgrade системы продаж и маркетинга (Нил Рекхем, Майкл Бэнг)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 17 ноя 2016.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7900р.
Взнос:
216р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Vitalife 3. konstantin8806 4. Лариса Колесникова 5. shante2011
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 17 ноя 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [Академия Брайана Трейси] Upgrade системы продаж и маркетинга (Нил Рекхем, Майкл Бэнг)

    Программа о продажах и маркетинге от 2-х ведущих экспертов: автора всемирно-известного метода СПИН-продаж Нила Рекхэма и культовой фигуры в западном бизнесе последних десятилетий — Майкла Бэнга. «Средняя компания может несколькими простыми действиями увеличить прибыль на 50%, но для этого, маркетинг и продажи должны работать синхронно». - Нил Рекхэм.

    Программа
    Майкл Бэнг:

    • Как из отдела продаж создать команду победителей: причины низкой мотивации, что нужно сделать, чтобы каждый испытывал постоянную мотивацию изнутри и снаружи;
    • какие барьеры должны преодолеть продавцы, чтобы стать супер-успешными и приносить прибыль;
    • как обучить и создать лучшую команду в отрасли.
    Нил Рекхэм:
    • Как построить эффективный процесс продаж: этапы продаж глазами клиента;
    • метод СПИН — доказанная последовательность правильных вопросов, приводящих к продаже.
    • управление продавцами и типичные ошибки в условиях кризиса;
    • что повышать: эффективность или результативность работы продавцов;
    • как вознаграждать лучших продавцов;
    • какие бизнес-возможности использовать, а какие нет.
    • Как добиться синергии при взаимодействии отделов продаж и маркетинга: механизм взаимодействия отдела маркетинга и продаж;
    • создание мощных инструментов для продаж;
    • продажи и маркетинг будущего;
    • что нужно сделать, чтобы увеличить объем продаж, количество крупных сделок и снизить коммерческие расходы.
    Причины посетить мероприятие:
    • узнаете последние мировые тенденции в продажах и маркетинге;
    • узнаете, как можно одновременно увеличить объем продаж и сумму прибыли;
    • создадите план по улучшению процесса продаж в вашей компании и повышению его эффективности.
    • новые инструменты для продаж и маркетинга;
    • статистические данные для улучшения стратегии продаж;
    • новые способы позиционирования и работы с клиентами;
    • практические рекомендации по повышению эффективности продаж.
     
    17 ноя 2016