Доступно

[ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации (Сергей Капустин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Маргошечка, 30 июл 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1560р.
Взнос:
170р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. duniuchka 3. Guzel1000 4. EzioAuditore 5. aalenash 6. Ирин
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 июл 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации (Сергей Капустин)
    [ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации (Сергей Капустин)
    Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации. 20 инсайтов от ACCEL. Сергей Капустин
    вебинар+транскрибация
    [​IMG]
    Как привлечь клиентов? Вопрос, который волнует представителей всех видов бизнеса, в том числе и в сфере онлайн-образования.

    Сергей Капустин выступил в качестве приглашенного гостя на конференции, которую провела Мария Солодар, эксперт по интернет-маркетингу и автоворонкам. Автоворонка — важный инструмент в онлайн-образовании. На выступлении Сергей рассказал о ключевых инсайтах по построению мощной автоворонки на 80 миллионов рублей в месяц. Зная этот секрет проще понять, как привлечь клиентов.

    В этом видео Сергей делится опытом эффективности продаж крупнейшего игрока на рынке онлайн-образования — ГК ACCEL. Он рассказал, как сделать так, чтобы автоворонка «жила» и не ломалась. Также эксперт делится основными принципами работы с автоворонкой, принятыми в компании и объясняет, почему они до сих пор не отказались от классического отдела продаж в пользу полной автоматизации.

    Из выступления вы узнаете:
    • Из чего складывается оборот компании ACCEL
    • Что такое автовебинарная воронка
    • Задача автоматизации: что такое гибридная модель
    • Как человеческий фактор влияет на прибыль
    • Что такое системная компания
    • Как работает автовебинарная воронка
    • Как построить хороший отдел продаж
    • Что делать, если автоворонка не генерит продажи
    • Какова реальная цель автоворонки
    • В чём смысл принципа «работает — не трогай»
    • Когда автоворонке нужен «ремонт»?
    • Следим за показателями. Как правильно вырастить автоворонку
    • Как решить проблему некачественного трафика
    • Кто контролирует доходимость до вебинара
    • О пользе живых звонков
    • Почему в ACCEL не смотрят на конверсии. Что такое ROMI
    • На автовебинаре нет ни одной заявки, что делать?
    • Влияет ли PR на конверсию
    • Правила работы с аналитикой на больших объемах
    • Как делать большие чеки через автоворонку
    • Бонус! Автовебинар, который заработал 500 млн. рублей

    Источник:

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Можно всегда носить с собой – в ноутбуке, планшете, смартфоне.
    Для удобства использования в транскрибации будет оглавление, тайм метки, а также слайд-таблицы для наглядности там, где это будет необходимо.
    Форматы - pdf и doc, другие по запросу.


    Транскрибация - дословная текстовая версия видеокурсов.

    Стоимость указана за выполнение транскрибации, сам вебинар бесплатный.
     
    30 июл 2019