Доступно

[Academy Paper Planes] B2b маркетинг. Тариф Оптимум (Илья Балахнин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14990р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [Academy Paper Planes] B2b маркетинг. Тариф Оптимум (Илья Балахнин)
    [​IMG]

    За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.

    Подробнее о курсе
    • занятия (длительность каждого 30-40 минут)
    • Шаблоны для каждой методологии
    • Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов (будут как для крупных компаний, так и для небольших)
    • Срок обучения — 2 месяца
    Курс будет полезен
    • Владельцам собственных компаний в сфере B2B
    • Маркетологам, которые столкнулись с проблематикой продвижения компании B2B-сегмента
    • Функциональным руководителям для внедрения маркетинговых подходов в профессиональную деятельность
    По итогам курса вы научитесь
    • Формировать продуктовый портфель
    • Выстраивать позиционирование
    • Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
    • Определять типы клиентов и работать с каждым типом
    • Выстраивать ценообразование
    • Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
    • Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
    • Готовить и презентовать коммерческие предложения
    • Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
    1. Отличие маркетинга B2B от B2C
    2. Виды покупателей в B2B и их факторы выбора
    3. Жизненный цикл продукта в B2B
    4. Атака + защита зон извлечения прибыли
    5. Полная стоимость владения (TCO Total Cost of Ownership)
    6. Маркетинг-микс в В2В. Продукт (QFD)
    7. Ценообразование в В2В
    8. Продвижение. Inbound (входящий маркетинг)
    9. Продвижение. Outbound (исходящий маркетинг)
    10. Продвижение. Стратегия ABM (Account Based Marketing)
    11. Sales Capability (Материалы поддержки продаж)
    12. Методика Pre-Sell + BANT
    13. СПИН-продажи для выявления потребностей
    14. Подготовка коммерческого предложения
    15. Методика RAIN для проведения переговоров
    16. Инструменты автоматизации работы отдела продаж
     
    30 дек 2021