Доступно

95 нейроигр с мячом (Анна Соколова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Rick, 31 мар 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990р.
Взнос:
216р.

Список участников складчины:

1. Rick
2. МарияМорщ
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 31 мар 2021
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    95 нейроигр с мячом (Анна Соколова)
    [​IMG]

    Мяч- универсальный, динамичный, удобный, простой, но при этом такой многогранный игровой предмет. Все гениальное – просто. Это вполне можно отнести к играм с мячом – один небольшой предмет простой формы и огромное количество вариантов взаимодействия с ним

    Для современных детей, у которых нет «дворового игрового детства», владение мячом часто бывает затруднительно, и поэтому необходима специальная методика обучения навыкам владения мячом и элементами спортивных игр

    Игры с мячом просты и универсальны для любого возраста

    В чем польза?

    Игры с мячом активизируют двигательную, психическую и умственную деятельность. Запускается слаженная работа многих систем и функций:

    • Тактильная чувствительность – фактура, размер, вес мяча
    • Координация движений и работа вестибулярного аппарата – ребенок подстраивает свои движения, координирует части тела так, чтобы поймать мяч, тренируется точность движений, возможность удержать равновесие при движении за мячом
    • Зрительно-моторная координация, зрительное восприятие – слежение за движущимся предметом, умение не только поймать мяч, но и целится в руки партнера, развитие глазомера
    • Мышечная чувствительность - когда ребенок начинает чувствовать, с какой силой ему нужно бросить мяч, чтобы он попал до цели, какие усилия потребуются при удержании мяча в руках, тренируется моторная ловкость и меткость
    • Мелкая моторика и подвижность кисти – умение правильно захватывать мяч
    • Функции программирования и контроля деятельности – необходимо спланировать свои действия так, чтобы мяч долетел до цели, выполнять упражнение, согласно условиям задания
    • Моторное планирование – выстраивание серии последовательных действий
    • Осанка – подбрасывание или передача мяча вызывает потребность выпрямления
    • Межполушарное взаимодействие – совместная и разнонаправленная работа рук, пересечение срединной линии тела
    • Слухоречевое запоминание – восприятие инструкции на слух
    Это все является фундаментом для процессов познания и умения управлять собой.

    Программа состоит из 3 блоков:
    1. «Игры в паре»
    2. «Игры со средним мячом»
    3. «Игры с теннисным мячом»
    Все игры представлены по порядку «от простого к сложному»: сначала отработка основных элементов, затем постепенное усложнение упражнений.

    Программа строится на трех принципах:
    1. Ритм. В ходе занятий развивается внутренний ритм, который способствует улучшению мышечной памяти и является комфортным для каждого человека;
    2. Ориентация. Постоянно переводя глаз и следя за мячиками, пациент развивает пространственную ориентацию и улучшает фокусировку зрения, учится концентрироваться;
    3. Сотрудничество. Игры в паре опираются на взаимодействие друг с другом. Это позволяет подстроится под другого человека и улучшить чувство команды.
    Кому подходит курс?
    • Дошкольникам от 3 до 7 лет.
    • Школьникам. Особенно в период дистанционного образования. Рекомендуем играть по 3-5 минут между уроками для переключения внимания.
    • Детям с СДВГ

     
    31 мар 2021