Доступно

3D Simulations in Cinema 4D [Motion Design School]

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем World, 21 июл 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
24700р.
Взнос:
538р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 июл 2020
    #1
    World
    World Организатор
    3D Simulations in Cinema 4D [Motion Design School]
    [​IMG]

    Курс на английском языке.
    Курс, посвященный рабочему процессу для малого масштаба VFX внутри Cinema4D. мы рассмотрим большинство симуляций от твердых тел до жидкостей, изучив личный проект, который мы сделали в прошлом году здесь, в YETI Pictures.

    О чем этот курс?


    В Йети мы любим изучать новые визуальные языки. Наш любимый способ работы заключается в выражении наших идей с помощью динамического моделирования. Ткань, жидкости, дым, все может быть направлено на искусство и работать как инструмент для дизайна. Мы настроим проекты так, чтобы они были готовы к анимации. Мы будем разбирать плагины, такие как X-Particles, Turbulence FD и Realflow, не покидая Cinema4D, конечно же, вместе с мощными нативными инструментами нашего любимого программного обеспечения. Наконец, что не менее важно, мы Обсудим важность искусства, направляющего ваши снимки таким образом, чтобы они были презентабельными для клиентов, а также краткий обзор функций рендерера Octane, применимых в симуляциях.

    1. Общие принципы динамики Мы начнем с обсуждения основ моделирования и сделаем несколько снимков, в которых основными задачами будут производительность и гибкость.
    2. Жесткие тела Обзор движка Bullet в Cinema4D и сил разведки.
    3. Мягкие тела Оптимизация, решение проблем, дизайнерские идеи с мягким моделированием тела. Мой любимый инструмент внутри Cinema4D - причина его многоцелевого использования.
    4. Частицы X-Particles является стандартным плагином для пользователей Cinema4D. Пыль, ткань, дым, жидкости. Все возможности открыты с X-Particles, и мы собираемся использовать их в сочетании с другими инструментами.
    5. Перелом Вороного Где бы мы были, не разбивая вещи? Мы будем исследовать возможности с этим простым процедурным алгоритмом Cinema 4D.
    6. Зерно и Жидкости Оба решателя типов через X-Particles и плагин Realflow для Cinema4D. Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого метода и некоторые изящные способы их использования для небольшого моделирования.
    7. Жидкости Другими словами, дым и огонь. Обзор турбулентности FD и X-Particles ExplosiaFX. Мы сосредоточимся на сравнении, использовании и рабочих процессах.
    8. Динамика волос Волосы не только для 3D симпатичных персонажей. Его тесная интеграция с MoGraph Cinema4D может привести к удивительным результатам.
    9. Сплайны Сплайны действительно эффективны, когда речь идет о рабочих процессах моделирования и ориентации дизайна. Вы выучите классные маленькие трюки, которые могут вывести ваши стилевые рамки на новый уровень.
    10. Октан Рендер Когда дело доходит до симуляции вещей, у рендерера есть свои "ошибки". Откройте для себя советы по управлению хаосом с помощью цветов и шейдеров.

    Продажник
     
    21 июл 2020