Доступно

2000р ежедневно на партнерках без опыта

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 27 апр 2015.

Цена:
890р.
Взнос:
49р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 апр 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    2000р ежедневно на партнерках без опыта
    КТО АВТОР И НА ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ
    Здравствуйте! Меня зовут Сергей Городецкий. Мне 27 лет.
    По образованию я бухгалтер. Последние 4 года после окончания вуза я работал в хорошей большой компании, денег на жизнь хватало. Более года назад я попал под сокращение и не получил никакой компенсации. Работу найти в моем не самом большом городе было тяжело. С тех пор я начал искать способы заработка в сети интернет, так как мне казалось, что проще этого ничего быть не может.
    Я работал на сайте workzilla, пытался писать статьи, предлагал людям становиться реффералами, кликал по ссылкам и многое-многое другое. В свое время верил во всякие чудо программы, которые будут приносить мне деньги.
    Короче, пробовал я все подряд. Что-то работало, что-то было полнейшим бредом.
    Около 5 месяцев назад я узнал от "друга по переписке" о партнерских программах.
    Фишка в том, что вы получаете деньги за то, что продаете чужие продукты. Мне платят 70-80% от цены каждого товара.
    Кто уже работал с партнерками и ничего не получилось - не спешите с выводами.!
    Потратить время, поработать, приложить усилия и научиться зарабатывать ЧИСТЫМ способом, который не когда не перестанет работать - вот что я предлагаю.
    Если вы все еще верите в то, что деньги можно заработать "устанавливая программы и просматривая сайты" - нам не по пути с вами.
    Я надеюсь, что вы уже поняли - кнопки БАБЛО не существует. Я предлагаю только легальный заработок. Начните заниматься чем-то серьезным!
    Хватит прожигать время в соц сетях, как это делал я после моего увольнения.
    Все можно изменить и начать зарабатывать уже сегодня, уверяю вас!