Доступно

20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж (Мария Солодар)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Дюймовочка, 13 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
449р.
Взнос:
70р.

Список участников складчины:

1. Дюймовочка
2. ЛанаDarsi 3. Ирин 4. Настя3005
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 июн 2020
    #1
    Дюймовочка
    Дюймовочка Организатор
    20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж (Мария Солодар)
    Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж.

    [​IMG]

    Представить бизнес в XXI веке без онлайн-продаж уже просто невозможно. Мы видим сотни примеров успешного продвижения и торговли в интернете. Но все еще остаются компаний, которые не уделяют должного внимания своему присутствию в Сети или не знают, как сделать это присутствие прибыльным.

    Книга интернет-маркетолога и популярного блогера Марии Солодар «20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж» призвана помочь вам сделать свой бренд узнаваемым в интернете и увеличить дох бизнеса минимум вдвое. Вы узнаете, что такое воронки продаж и как создавать автоворонки, как работает таргетинг, как сделать грамотную презентацию и запустить продающую Email-рассылку. Только практические советы и рекомендации, которые вы сможете применять сразу же. Никакой сухой теории, далекой от реальности. А в дополнение к этому вы получаете несколько бонусов – чек-листы для проведения вебинара, запуска продукта по Джеффу Волкеру и создания серии писем.

    Если вы все еще не продаете онлайн или уровень продаж недостаточно высокий, эта книга станет вашим надежным помощником и укажет правильный путь.

    Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с какой целью. Мария дает наглядные примеры и инструкции по их созданию и внедрению, чтобы итогом прочтения книги стали готовые наработки, генерирующие прибыль.

    Вы научитесь запускать продукты в интернете и автоматизировать их продажи, работе с блогерами, в мессенджерах, узнаете проверенные и новые, ещё не используемые на рынке механики вовлечения клиентов.


    • Объем: 180 стр. 85 иллюстраций
    • Жанр: Интернет-маркетинг, Техника продаж, Управление продажами
     
    13 июн 2020