Доступно

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (Ирина Авруцкая)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 2 авг 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
689р.
Взнос:
107р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 авг 2018
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (Ирина Авруцкая)
    [​IMG]

    Описание книги
    Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

    Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

     
    2 авг 2018