Доступно

[11 дом] Натальная астрология, 2-12 месяцы. 3 поток 2017-2018 (Екатерина Дятлова)

Тема в разделе "Эзотерика", создана пользователем Радужная, 26 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
39700р.
Взнос:
1200р.

Список участников складчины:

1. Радужная
2. Ksenia1410 3. marinochka1984 4. Аринапрос 5. Katreenka 6. NicaNicalas 7. Costa 15
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 26 окт 2020
    #1
    Радужная
    Радужная Организатор
    [11 дом] Натальная астрология, 2-12 месяцы. 3 поток 2017-2018 (Екатерина Дятлова)
    [​IMG]

    Вы получите материалы 2-12 месяцев курса 3-го потока, прошедшего в 2017-2018 году (начало - октябрь 2017).

    Представлен первый курс (длится 12 месяцев) Школы астрологии «11 Дом», посвященный натальной астропсихологии. Вы познакомитесь с уникальными методиками школы, которая включает в себя:

    – 10% синтеза лучших методик самых известных школ,
    – 30% методов принадлежат наставнику большинства наших преподавателей Павлу Андрееву,
    – 60% собственные наработки школы и способы подачи материала, они не преподаются ни в одной школе, и великолепно показывают себя на практике, облегчая процесс анализа натальной карты.

    Психологический срез гороскопа

    Волна 1 = Основа гороскопа личности
    Цель:
    научиться интерпретировать основу гороскопа, составлять самостоятельную интерпретацию знака зодиака.

    0. Бесплатное ознакомительное занятие.
    1. Оживим карту: основные элементы, понятие планеты, знака, дома (краткие значения), управителя (кто и на какие вопросы отвечает), работа с группой и зет (выходной).
    2. Введение в интегральные показатели через легенду о мироздании и дуальности человека, понятие архетипа, зарождении крестов и стихий как духовных родителей знаков, вариации интерпретаций на тему крест=воля духа vs стихия=мать возможностей + практика на примерах слушателей (среда, потому что это чисто мой метод и взгляд в отрыве от классической астрологии, и посещать это занятие не обязательно).
    3. Интегральные показатели: классические описания крестов, стихий, зон, их избытки и дефицит, теория дивергентов, качества Аристотеля, подсчёт основы личности, синтез основы с картой + практика на примерах слушателей (выходной + среда).
    4. Знаки Зодиака: таланты, минусы, родители знака (управители в трёх ракурсах: персона, событие, функция), достоинства и ущербы каждого знака зодиака, что бывает, если знак напряжён (3-4 занятия).
    5. Таблица достоинств: значение каждого достоинства/ущерба в разрезе субличностей и в классическом понимании, понятие взаимной рецепции, планеты в достоинствах/ущербах и способы их проработки (выходной + среда).
    6. Рыцари круглого стола: взаимоотношения между знаками, разница между ними и введение в понятие аспекта, алгоритм интерпретации знака по ИП и ТД + практика на примерах слушателей (выходной + среда).
    7. Синтез планеты со знаком, домом, понятие и применение диспозитора, углы субличностей (введение в теорию), алгоритм разархивации талантов (выходной + среда).​

    Волна 2 = Планеты как функции психики
    Цель:
    понять функцию каждой планеты и самостоятельно составлять интерпретацию планеты в знаке.

    1. Концепт теории П. Андреева о четырех рождениях.
    2. Функции и фазы Луны (Защитница и Великая Мать), архетипы луны в мифе для инициации ее принципов, луна в знаках, домах, аспектах + практика на примерах слушателей (выходной)
    3. Функции Солнца (Божественный Ребёнок) и его положение в знаках, домах, аспектах + практика на примерах слушателей (выходной)
    4. Положения относительно Солнца: элонгация, возничий/дорифорий, сожжение, аспекты Солнца, а так же понятия ретроградности, шахты, положение в последних градусах, включённая планета и способы проработки (среда)
    5.Функции Меркурия и Прозерпины (инструменты Анимы), их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах слушателей (выходной)
    6. Функции Венеры и Хирона (Анимус-Логос), их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах слушателей (выходной + среда)
    7. Функции Марса и Плутона (Анима-Эрос), их архетипы в мифах для инициации их принципов, положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах слушателей (выходной + среда)
    8. Функции Юпитера и Нептуна (идеи Анимуса), их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах слушателей
    9. Функции Урана и Сатурна (Ангелы-хранители: Трикстер и Цензор), их архетипы в мифах для инициации их принципов, их положение в домах, аспектах + практика на примерах слушателей
    10. Функции точек лунной орбиты Раху, Кету, Лилит, Белая Луна, их положение в знаках, аспектах и домах + практика на примерах слушателей (выходной + среда)
    11. Рецепторы на теле гороскопа (вишенки на торте): астероиды, мидпоинты, парсы, антисы, вертекс, гипотетические планеты + практика на примерах студентов (выходной + среда)
    12. Градусы = арканы таро, другие системы градусов + практика на примерах студентов (выходной + среда)
    13. Вычисление силы каналов, гармоничности каналов, знакомство с акцентами карты (выходной)​

    Волна 3 = Аспекты и взаимодействие частей личности
    Цель: самостоятельно составлять интерпретацию любого аспекта.

    1. Аспекты технически: орбисы, сила аспекта, разница гармоничных и напряжённых аспектов, понятие напряжённых декораций и гармоничного управления, понятие ленивой планеты, понятие планеты в шахте, значение каждой разновидности аспекта, архитектура аспекта, алгоритм и ракурсы интерпретации аспекта, рваный аспект, множественный аспект, минорные аспекты + практика на примерах студентов (2 урока).
    2. Сила аспекта и передача взаимной рецепцией, цепь диспозиций, центры диспозиций (духи одержимости), края цепи диспозиций (духи наших жертв) + практика на примерах слушателей (среда).
    3. Аспекты Плутона и Нептуна к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах слушателей (выходной + среда).
    4. Аспекты Урана, Сатурна к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах слушателей (выходной + среда).
    5. Аспекты Юпитера, Марса к личным планетам, способы их проработки + практика на примерах слушателей (выходной + среда).
    6. Аспекты между личными планетами, способы их проработки + практика на примерах слушателей (выходной).
    7. Аспекты между социальными и высшими планетами, способы их проработки + практика на примерах слушателей (выходной).
    8. Фигуры Джонса, конфигурации аспектов, минорные фигуры и аспекты + практика на примерах студентов (выходной + среда).
    9. Синтез пройденного через демонстрации работы по шаблону зачёта на анализ психики человека, особый акцент на визуальной оценке карты: повторяем ядро, гармоничность, силы каналов, акценты, гендеры, анимы и анимусы + практика на примерах слушателей (выходной + среда).​

    Событийный срез гороскопа

    Волна 4 = Этажи домов
    Цель:
    научиться ориентироваться в гороскопе.

    1. Системы домов, сильный, слабый, напряжённый и гармоничный дом - как вычислить, этажи домов и планеты в домах: какие у них проявления, как определять этажи в синтезе, что делать с включённые планеты + практика на примерах слушателей (3-4 лекции).
    2. Значение куспида, сценарии осей, куспиды в знаках, планеты во включённых знаках + практика на примерах слушателей.
    3. Управители дома в домах, построение предложения для интерпретации возможностей включения событий дома, цепочки домарных диспозиций, определение состояния персоны дома/себя в его роли (анализ управителя), как/через что с этой сферой/персоной лучше взаимодействовать, а что для неё вредно; изменения персоны/сферы после взаимодействия с нами через анализ планет в доме управителя и их аспектов + событийной работы взаимной рецепции; виды поражения элементов дома, аспектация + практика на примерах слушателей (2-4 занятия).
    4. Связи домов и формулы событий, приведение к общему знаменателю с помощью синтеза и поиск подтверждений, план анализа дома + практика на примерах слушателей.
    5. Натальное прогнозирование: определение времени реализации события с помощью градусной последовательности, напряжений из зон, циклов планет, дирекций, фирдария, транзитного дневника и определение положения планет на небе + практика на примерах слушателей.​

    Волна 5 = Анализ сфер жизни человека
    Цель: научиться синтезировать космограмму и домарные показатели.

    1. Внешние особенности, астродиетология, стиль, пластика, тату (выходной + среда).
    2. Здоровье (выходной + среда).
    3. Событийные риски (выходной + среда).
    4. Кармический анализ (выходной + среда).
    5. Карма рода и взаимоотношения в семье (выходной + среда).
    6. Хобби, спорт (выходной + среда).
    7. Детская астропсихология, шаблон анализа (выходной + среда).
    8. Зачатие, деторождение (выходной + среда).
    9. Профориентация и финансы (алгоритм и варианты профессий) (выходной + среда).
    10. Личная жизнь (выходной + среда).
    11. Общий план анализа натальной карты, шаблон, повтор принципов компенсаторики,простые методы коррекции (подбор камня, имени, даты, релокация/миграция) и этика консультирования (+привлечение клиентов по натальной карте) (выходной + среда).​

    Что даст вам курс?
    • Вам будут привито астрологическое мышление.
    • Заложите себе четко структурированную систему понимания самого принципа толкования от общего к частному, так, что вам больше не придётся лезть за трактовкой в учебники – вы сами заговорите на астрологическом языке
    • Научитесь отделять зёрна от плевел, составлять рабочие интерпретации, и они будут отличаться глубиной понимания каждого элемента карты.
    Бесплатные вводные вебинары:

    4 потока



    2 потока


    Екатерина Дятлова
    • Ведет натальный курс (первый год обучения в школе «11 Дом»)
    • Основатель и преподаватель Астрологической онлайн Школы «11 Дом».
    • Обучалась индивидуально у Павла Андреева, постоянно совершенствует знания самостоятельно.
    • Занимается исследованиями, синтезирует методы разных школы и выводит собственные наработки.
    • Специализируется на натальной астрологии (профориентация и подбор персонала, личная жизнь и деторождение), на хорарной и элективной астрологии, на прогнозировании и поисках механизмов подмены.

    1 месяц обучения -> https://www.skladchina.biz/threads/shkola-astrologii-11-dom-katena-djatlova-1-mesjac-3-potok.168211/


    Подробнее на продающем сайте:
     
    26 окт 2020
  2. 26 ноя 2020
    #2
    Nady.Ru
    Nady.Ru Складчик
    Здравствуйте! К этому курсу прилагаются методички, конспекты и т.д., как при обучении у автора Екатерины Дятловой?? Или это только видео?
     
    26 ноя 2020
  3. 22 июл 2021
    #3
    Katreenka
    Katreenka Складчик
    Здравствуйте. Я оплатила, отправила сообщение где реквизиты. Как можно получить материалы?
     
    22 июл 2021
  4. 23 июл 2021
    #4
    Менеджер1
    Менеджер1 Консультант
    Здравствуйте!
    запрещено в общей теме обсуждение продукта и оплаты.Пишите в соответствующем разделе,а если Организатор не ответил там,то создавайте тикет через кнопку Пожаловаться
    Так как вы новичок, советую изучить эту тему (https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.210952/), она поможет понять что такое складчины и как они проводятся, убережет от возможных проблем.
    С уважением, Команда форума "Skladchik.biz"
     
    23 июл 2021