Доступно

10 звонков - 10 продаж (Олег Шевелёв)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 24 июн 2016.

Цена:
9970р.
Взнос:
217р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 июн 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    10 звонков - 10 продаж (Олег Шевелёв)
    [​IMG]

    ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
    Часть 1. Золотые основы телефонных продаж

    • 6 правил успешных продаж по телефону
    • Правило 1. Концентрируйтесь на главных моментах
    • Правило 2. Настройте голос
    • Правило 3. Соблюдайте этикет
    • Правило 4. Определите правильную цель
    • Правило 5. Фиксируйте договоренности
    • Правило 6. Сформируйте правильный настрой
    • Подборка инструментов для телефонных продаж (До, после, в процессе звонка)
    • Эффективная схема исходящих и входящих звонков (2 алгоритма)
    • 7 главных ошибок в телефонных продажах
    Часть 2. Холодные звонки

    • Эффективная подготовка к холодным звонкам (2 вида, инструменты, способы сбора информации о компании, повышения мотивации на звонки)
    • 2 способа выйти на ЛПР (приемы преодоления секретаря, техники обхода секретаря, работа с возражениями секретаря)
    • Установление контакта (как вовлечь с разговор, 4 фразы, которые захватывают внимание клиента)
    • Техника ПТС (10 проверенных вариантов и лучшие практики 2015 года)
    • Польза от прогресса (как вызвать желание клиента и усилить аргументацию, чтобы клиент согласился на целевое действие)
    • 6 способов мотивации клиента принять решение здесь и сейчас
    • Как преодолеть возражения и результативно завершить разговор
    Часть 3. Теплые звонки: алгоритмы, примеры, шаблоны

    • 5 способов использовать теплые звонки для увеличения продаж в любом бизнесе
    • Техника «Опрос» в теплых звонках
    • Техника «Сразу предложение» (варианты ПТС и способ защитить Ваше предложение от отказа)
    • Как добиться цели, мотивировать клиента и завершать теплый звонок
    Часть 4. Входящие звонки

    • Две важнейших цели при работе со входящими звонками в любом бизнесе
    • Варианты начала разговора и способы перехвата инициативы
    • Способы диагностики клиента и мотивации к целевому действию
    • 5 приемов гарантированно взять контакты позвонившего клиента
    Часть 5. Управление телефонными продажами

    • Управление телефонными продажами (планирование, CRM, внедрение скриптов)
    • Завершение (дальнейшие действия, оргмоменты, бонусы)
    • Управление повторными звонками (что делать с клиентами, которые постоянно думают и рассматривают Ваше к/п неделями) Бонусное видео
     
    24 июн 2016