Доступно

10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху (Том Келли)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху (Том Келли)
    [​IMG]

    Истории Kraft, Procter & Gamble, Samsung и других бизнес-гигантов
    Поможет компаниям непрерывно развиваться
    От создателя IDEO

    Автор бестселлера «Искусство инновации» Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал.

    В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного удушающего воздействия, как использование этого приема.

    За годы успешной работы в IDEO было определено десять ролей, которые могут исполнять сотрудники в рамках своих рабочих обязанностей, чтобы организация могла успешно применять инновационный подход и давать ход новым идеям, давая отпор критиканству.

    Вот некоторые из этих ролей:
    • антрополог — человек, который «идет в народ», чтобы воочию наблюдать за реакцией потребителей на продукты и неожиданными способами их использования;

    • опылитель — перемешивает идеи, людей и технологии и составляет из них удачные сочетания, чтобы создавать новации, за счет которых компания движется вперед;

    • барьерист — в любой ситуации без промедления ищет способы расширить границы возможного и преодолеть проблемы.
    «Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху» — это сборник увлекательных историй о том, как Kraft, Procter & Gamble, Safeway и Samsung взяли на вооружение образ мышления IDEO, чтобы радикально изменить впечатление потребителей о своем бренде; это потрясающее руководство по поддержанию и развитию в компании культуры непрерывного самообновления и инноваций.

    Для кого эта книга
    Для СЕО, креативщиков, тимлидов.

    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2

     
    7 окт 2020